15 Days Часть 1. Лондон В игре нам предстоит управлять сразу
четырьмя героями. Знакомьтесь: Кэтрин Хоуп, Бернард Девэль и Майк
Мэнсфорт - команда современных <Юриев Деточкиных>, которые воруют
ценные произведения искусства из лучших музеев, продают их и жертвуют
вырученные деньги в пользу стран третьего мира. С них и начнется наше
путешествие в мир <15 Days>. Четвертый герой - спецагент Джек
Стерн, расследующий кражу картины из лондонского музея и странную смерть
британского политика. Итак, приступим! Все начинается утром 1
июля, в штаб-квартире команды <благородных разбойников>. Сегодня
день рождения Кэтрин. Берем лежащую на столе газету и читаем заметки о
пропаже цифр с Биг-Бена (маленький подарок наших друзей) и о странной
смерти Джеймса Хенстона, министра иностранных дел Великобритании. Дважды
проверяем автоответчик - поступило два новых сообщения: от отца Кэтрин и
от её друга Тома. Поднимаемся на второй этаж. Заходим в комнату
Бернарда (дверь перед нами), берем лупу со стола. Разговариваем с
Бернардом и выходим из комнаты. Проходим налево, стучимся в комнату
Майка (дверь справа), но он говорит нам, что занят. Что ж, придется
подождать у себя - заходим в соседнюю комнату. После того, как Кэтрин
немного отдохнула, забираем со стола компас и выходим из комнаты.
Спускаемся в гостиную - там нас уже ждут Бернард и Майк. Разговариваем с
ними - они расскажут о новом деле, которое нам предстоит провернуть, и
попросят принести радиопередатчик из комнаты Майка. Направляемся туда -
нужный нам предмет лежит на столе справа. Снова идем в гостиную и
разговариваем с Бернардом и Майком. Когда они уйдут, перезваниваем
нашему другу Тому, от которого сегодня получили сообщение. После того,
как поговорим с Томом на все темы, выходим на улицу. Садимся в
машину и едем к колесу обозрения London Eye, чтобы встретиться с
заказчиком. Управляем Майком - ему нужно настроить радиопередатчик: с
помощью кнопок управления искривить нижнюю волну так, чтобы она
соответствовала верхней. Если у вас это сделать не получается, то можно
нажать кнопку <Решение> (<Losung>) в правом верхнем углу
экрана - волна будет откалибрована по одному параметру, останется
настроить второй. Смотрим ролик: Кэтрин беседует с клиентом -
мистером Одилой, который поручает нам украсть портрет Уинстона Черчилля
из галереи London Modern и передает аванс - два миллиона фунтов
стерлингов. Садимся в машину и едем обратно в штаб. Сначала
заходим в комнату к Майку, говорим с ним. Он попросит нас передать ему
флэшку, которая лежит на столе слева. Снова говорим с Майком, получаем
доступ к компьютеру. Открываем браузер IceBear, в строке поиска набираем
<Winston Churchill> (<Уинстон Черчилль>) и открываем первую
ссылку. Внутри уже открытой веб-страницы переходим по ссылке сайта
художественной библиотеки (под текстом) и рассматриваем портрет
Черчилля, который нам нужно украсть. Выключаем компьютер.
Выходим на улицу - нам нужно поехать к мастеру художественных подделок
Роберту Макбрайду, бывшему учителю Кэтрин. Пробуем сесть в машину, но
без Майка мы ее завести не сможем, значит, придется идти пешком. Заходим
в здание. Рассказываем Макбрайду о нашей новой афере. Чтобы показать
портрет Черчилля, применяем флэшку из инвентаря к проектору. Снова
говорим с Робертом, затем выходим из мастерской и направляемся в штаб,
чтобы подготовиться к краже картины. Переносимся в Вашингтон.
Теперь мы управляем Джеком Стерном, агентом Интерпола, который
расследует дело о смерти британского министра иностранных дел.
Рассматриваем письменный стол, берем удостоверение - теперь можно
пользоваться компьютером. Открываем почтовый клиент ThunderBolt, читаем
сообщение от начальника относительно смерти Хенстона, получаем номер
нашего английского коллеги Белликоу и звоним ему с мобильного телефона.
Похоже, надо ехать в Лондон. После разговора еще раз проверяем
электронную почту и узнаем пароль для ключей от машины, которая ждет нас
в лондонском аэропорту. Открываем браузер IceBear, набираем в
поисковике <James Henston> (<Джеймс Хенстон>), читаем
биографию покойного, затем переходим по всем ссылкам под текстом: читаем
заметку о Фонде Роудса и видим портрет самого основателя фонда. Звоним в
аэропорт по мобильному телефону, снова включаем компьютер и читаем
электронное письмо от авиакомпании. Забираем билет из принтера и едем в
аэропорт. Вот мы и в Лондоне! Подходим к стойке для прибывающих и
спрашиваем о ключах от машины. Идем к парковке (дверь налево) и
открываем машину ключом. Едем в здание Министерства иностранных дел,
приехав, говорим с Джорданом Белликоу, который уже ждет нас. Заходим в
здание и осматриваем офис Хенстона. Берем ежедневник, который лежит на
письменном столе. Проходим в заднюю часть офиса, рассматриваем картину -
на ней изображен Сесил Роудс, основатель Фонда Роудса. В инвентаре
рассматриваем ежедневник и читаем записи о Нэнси Дженкинс, Лорин Майерс и
фирме ArtTrans. Выходим из офиса и садимся в машину. Набираем в
поисковике имена людей и организаций, указанных в ежедневнике Хенстона:
<Nancy Jenkins>, <Laureen Myers>, <ArtTrans>. Везде
переходим по первой ссылке. Все телефоны Джек записывает в свой
мобильный. Звоним по этим трем номерам. Узнаем, что Нэнси ненавидела
своего работодателя, что у Хенстона довольно темное прошлое, которое
помогало ему скрывать агентство по предоставлению алиби, а также что в
день смерти министра сотрудники фирмы ArtTrans доставили ему портрет
Сесила Роудса. Включаем компьютер, открываем браузер, в строке поиска
набираем <G8> и переходим по первой ссылке. Теперь заводим мотор и
едем в музей. Игра снова переходит к Кэтрин, Бернарду и Майку,
которые приехали в музей London Modern. Заходим в здание. В вестибюле,
после того, как охранник уйдет вместе с Кэтрин, рассматриваем сенсорный
замок на двери слева. Он открывается только при распознавании отпечатков
пальцев определенного человека. Берем брошюру со стойки (возле
компьютера) и применяем ее к двум камерам наблюдения, чтобы отразить их
месторасположение на плане. Идем в подвал (из вестибюля - прямо) и
фиксируем расположение камер тем же образом, что и в вестибюле (вторая
камера находится в дальнем правом углу). Заходим в зал, где сейчас
находится Кэтрин (из вестибюля вход в зал справа) и проделываем то же
самое с четырьмя камерами. Теперь мы управляем Майком, который пытается
взломать систему безопасности. Заходим в программу взлома LeetRoute. Для
входа в систему нужно связать наш компьютер с сервером музея таким
образом, чтобы задержка передачи информации равнялась 24. Снова
играем за Кэтрин. Идем в зал с портретом Черчилля и разговариваем с
охранником (как хорошо, когда везде есть старые знакомые!). Получаем
сведения о втором охраннике. Пора его навестить - выходим из музея и
идем в бар. В баре разговариваем сначала с барменом, затем со Стивенсом.
После того как он уйдет, меняем свой стакан на стакан охранника
(сначала берем свой стакан, затем применяем его к стакану Стивенса).
Теперь у нас есть его отпечатки пальцев. Отправляемся в штаб-квартиру по
карте. Теперь у нас есть и схема помещения с отмеченными на ней
камерами наблюдения, и отпечатки пальцев охранника - почти все, что
нужно для идеальной кражи. Разговариваем с Бернардом и Майком. Применяем
лупу к плану музея, лежащему на столе, и отмечаем вход со стороны
Темзы. Выходим на улицу и идем налево к пристани. Садимся в лодку и
плывем к музею. Ныряем в Темзу, рассматриваем решетку, загораживающую
проход. Привязываем канат к решетке, Бернард и Майк выдергивают ее.
Доступ к музею свободен - можно плыть. Нам нужно определить тип
замка, на который запирается стальная дверь. Рассматриваем замок сначала
невооруженным глазом, затем применяем к нему лупу. После
заставки управляем Джеком Стерном. Заходим в музей, говорим с охранником
о компании ArtTrans. Покидаем музей и идем в паб. Говорим с барменом,
читаем газету, которая лежит на стойке, затем снова говорим с барменом.
Выходим из бара. Игра снова переходит к Кэтрин, Бернарду и
Майку. Нам необходимо взять отпечатки пальцев охранника со стакана. Для
этого идем в комнату Майка. Справа от входа висит раковина - рассмотрим
ее в приближении. Забираем резиновые перчатки. Теперь рассматриваем стол
справа от компьютера. Берем нитрат серебра, соединяем его в инвентаре
со стаканом. Включаем ультрафиолетовую лампу, ставим стакан на стол -
проявляются отпечатки, снимаем их со стакана. В инвентаре комбинируем
отпечатки пальцев и резиновые перчатки и получаем <искусственный
палец> охранника. Спускаемся вниз, разговариваем с Кэтрин.
Идем в комнату Кэтрин, забираем со стола фонарик. Идем в гостиную и
смотрим на экран на стене - начнется обсуждение плана кражи. После того,
как обсуждение закончится, нужно поехать к Роберту и забрать у него
подделку. В мастерской говорим с Макбрайдом - узнаем, что Бернард
занимал у него деньги. Берем копию картины с мольберта и отправляемся
обратно в штаб-квартиру. Выходим из квартиры, идем на пристань и говорим
с Бернардом. С ним явно творится что-то не то: Что ж, кража
начинается! Звоним на пост охраны с мобильного телефона, открываем
стальную дверь отмычкой. Управляем Бернардом - используем
<искусственный палец> на сенсорном замке. В комнате наблюдения
отсоединяем кабели справа от центрального компьютера. Выходим из подвала
в зал, где висит портрет Черчилля, заменяем оригинал на копию. Кража
удалась, но сработала сигнализация. Играем за Джека. Стерн
провел день не зря - опросил всех возможных подозреваемых в убийстве
Хенстона и пришел к следующему выводу: ни один из них не может быть
причастным к смерти министра. Видим, что в музее сработала сигнализация и
едем туда. Разговариваем с охранником. Снова управляем Кэтрин.
Разговариваем с друзьями, затем по карте отправляемся к London Eye и
передаем картину мистеру Одиле. Получаем от него деньги и: новый заказ:
украсть портрет Джорджа Вашингтона из музея в Париже. Едем домой. Идем в
комнату Майка, просим у него разрешения воспользоваться компьютером. В
поисковой строке набираем <George Washington>. Как и в случае с
Черчиллем, открываем первую ссылку и ссылку внутри уже открытой страницы
(под текстом). Читаем информацию о Джордже Вашингтоне и видим портрет,
который нужно украсть - Майк скопирует его на флэшку. Теперь наберите
<Museum Paris> и прочтите имеющуюся информацию. Едем в
студию Роберта, говорим с ним. Применяем флэшку к проектору. Получив
согласие Макбрайда на работу, уезжаем домой. Дома проходим на кухню (от
комнаты Бернарда направо) и говорим с Майком, затем идем в гостиную и
звоним Тому. После видеовставки мы снова играем за Джека.
Заходим в машину, звоним начальнику с мобильного телефона. Включаем
компьютер, проверяем почту - Томпсон прислал нам снимок с наружной
камеры наблюдения, зафиксировавшей номер автомобиля возможных
преступников (смотрим фото во <Вложениях> (<Anhang>) к
письму). Пробуем пробить номер по базе данных RegPol, но для этого нам
нужен логин. Звоним начальнику, затем проверяем почту. Теперь можно
пользоваться базой. Открываем ее и вводим номер машины, однако такого
номера в базе нет. Наверняка Джек спутал несколько цифр из-за плохого
качества фотографии. Смотрим, какие буквы можно легко перепутать с
похожими, и изменяем LRO3 PXW на EPO8 PXW. Машина принадлежит Майку
Мэнсфорту. Едем на машине к его дому. Похоже, никого нет дома,
но это нам как раз на руку. Открываем дверь отмычкой и сразу идем
наверх. Осматриваем все комнаты. Заходим в комнату Майка - обыщем ее как
можно внимательнее. Рассматриваем в приближении столь слева от
компьютера и находим документы - похоже, кто-то уехал в Париж: На
мониторе справа находим визитную карточку мисс Винклер (Winkler) из
компании <Megabase>. Возвращаемся в машину и набираем
<Megabase> в строке поиска. Звоним по указанному телефону и
получаем номер телефона Майка. Звоним ему, но его телефон отключен.
Отчитываемся Томпсону о наших успехах, и он позволяет нам использовать
номер мобильного телефона Майка для определения его местоположения.
Выясняем, что он сейчас находится в парижском музее - придется поехать
туда. А мы, тем временем, снова возвращаемся к Кэтрин, Майку и Бернарду. Часть 2. Париж
Смотрим на брошюры - на этот раз мы не сможем их использовать, придется
действовать по-другому. Применяем секундомер к каждой камере в музее,
их всего шесть: три в первом зале, две в подвале и одна в зале с
портретом Вашингтона. Выходим из музея, и идем назад. Бернард
узнает важную информацию о системе безопасности. Идем в дальний зал
(тот, что со статуями) и разговариваем с охранником. Узнаем о
катакомбах, возвращаемся в машину. С помощью ноутбука получаем
необходимые сведения о катакомбах (набираем в поисковой строке
<Katakomben>), и команда отправляется туда. Покупаем билет
в кассе (зеленый домик справа) и проходим в катакомбы. В помещении с
чашей и черепами направляем фонарик на решетку и рассматриваем граффити
клуба <Electronique>. Нужно туда наведаться. Теперь
управляем Джеком Стерном, который подъехал к музею через некоторое время
после отъезда наших воришек. Ни машины Майка Мэнсфорта, ни его самого
возле музея, конечно, нет - чтобы определить его местонахождение,
заходим в машину и звоним Томпсону. Снова играем за Кэтрин,
Бернарда и Майка. Мы стоим возле клуба <Electronique>. Говорим с
вышибалой - он отказывается пропустить нас внутрь, затем разговариваем с
ним еще раз, но теперь пробуем его подкупить. После второй неудачной
попытки, разговариваем с Кэтрин, а затем снова обращаемся к вышибале -
теперь нас пускают внутрь. В клубе говорим с Франсуа, он рассказывает
нам о своей родной стране, диктаторе Эленги и его ужасных делах, а также
о том, что у него есть карта катакомб. После того, как Франсуа уйдет,
фотографируем карту на мобильный Майка и выходим из клуба. Играем за Джека, который прибыл к клубу. Говорим с вышибалой о Майке, получаем подзатыльник за дерзость.
Теперь управляем Кэтрин, которая должна пробраться по катакомбам и
найти вход в музей. В инвентаре комбинируем туристическую карту и карту
катакомб - теперь мы можем пройти за дверь с решеткой. Идем до тех пор,
пока не наткнемся на лабиринт. Теперь, если нажать на иконку карты, то
высвечивается план катакомб. В правом нижнем углу есть компас, по
которому тоже можно ориентироваться. Наша задача - найти две
комнаты: вверху справа и вверху слева (примыкает к музею). Сначала
найдем комнату справа, для этого идем по лабиринту следующим образом
(инструкции указаны от первой развилки лабиринта и относительно Кэтрин -
так, как если бы мы шли с ней рядом): 1. Прямо 2. Прямо 3. Направо 4. Налево 5. Направо 6. Налево 7. Налево 8. Направо
Включаем фонарик, освещаем стену справа - там находится выключатель.
Включаем свет. Мы находимся на складе боеприпасов времен Сопротивления.
Осматриваем комнату и выходим. Теперь идем до помещения, примыкающего к музею (указан путь от склада): 1. Налево 2. Налево (видим скелет крысы) 3. Прямо 4. Налево 5. Прямо (видим шляпу) 6. Налево 7. Направо 8. Прямо 9. Налево 10. Направо (в углу видим череп с костями) 11. Направо 12. Налево 13. Направо 14. Направо 15. Налево После того, как мы найдем эту комнату, Кэтрин автоматически выйдет на улицу. Садимся в машину к Майку.
Действие игры продолжается через пять дней, в День взятия Бастилии.
После того, как Бернард расскажет нам о взломе штаб-квартиры,
направляемся в катакомбы. Кэтрин пройдет в помещение, примыкающее к
музею. Включаем фонарик. Нам нужно найти три подходящих для бурения
места. Управляем Бернардом. Забираем металлические балки и
рассматриваем верстак слева. Берем оттуда лом, открываем им ящик слева -
Бернард возьмет гранату и зажмет ее в тиски. Применяем к гранате
металлические балки. Тем временем Кэтрин должна просверлить стену -
используйте для этого сверло из инвентаря. Стена разрушена - вход в
музей свободен! Кэтрин проходит в подвал музея. Идем в зал с
портретом Вашингтона. Майк должен отключить систему сигнализации в зале.
Включаем компьютер, запускаем мастер LaserDial. Нужно решить
головоломку: шесть лазерных лучей нужно расположить так, чтобы они
образовали четыре непрерывные линии. Верная последовательность
следующая: 1. A-B 2. D-D 3. C-C 4. D-D 5. B-A 6. A-B
Подходим к главному входу музея, смотрим вверх на окно. Поджигаем
ракетницу зажигалкой и бросаем ее туда. В это время Кэтрин меняет
картины местами и уходит обратно в катакомбы. В Лондоне, после
успешно проведенной операции, обнаруживаем, что дом обыскивали, а
Бернард, тем временем, куда-то пропал вместе с чемоданами. Идем вниз и
звоним ему по телефону. Читаем в газете статью о внезапной смерти
британского премьер-министра Гордона Брауна. Говорим с Майком, отвечаем
на телефонный звонок. Теперь нужно ехать на встречу с Одилой - садимся в
машину и отправляемся в London Eye. Игра снова переходит к
Джеку Стерну. Прочтем газету и едем в музей. Говорим с охранником
Седриком Дювалем, в выставочном зале рассматриваем портрет Джорджа
Вашингтона, выходим из здания и садимся в машину. Звоним сначала
Томпсону, затем Белликоу. Что же, отправляемся в Лондон.
Управляем Кэтрин. Встреча с Одилой проходит не совсем так, как мы
планировали - сбежать удается только благодаря своевременному
вмешательству Стерна. Едем в квартиру Роберта - Джек находит нас и там,
но нас, как ни странно, спасает Бернард. Перед тем, как уйти, обыскиваем
Джека и забираем у него ключи от машины. Выходим из квартиры и садимся в
машину. Узнаем историю Бернарда, а также то, что убитые политики были
связаны с событиями, произошедшими на Суринаве. Часть 3. Временная Республика Суринава, Айва-Анго
В первую очередь разговариваем с солдатом. Идем направо к бензоколонке,
осматриваемся, затем идем в деревню (от часового налево). Идем мимо
охранника к вилле (налево), пробуем открыть ворота - нас не пускают.
Разговариваем с Майком по телефону и идем на пляж. На пляже
разговариваем с местным жителем, который сидит здесь с самого утра,
узнаем от него о диктаторе Эленги. Нас подзывает часовой - нам нужно
найти место для ночлега до наступления комендантского часа. Возвращаемся
на пляж, разговариваем с рыбаком - он предоставит нам ночлег. Звоним
Майку и идем за рыбаком. Утром следующего дня отправляемся на
пляж и там, где вчера сидел рыбак, подбираем мину. Идем к бензоколонке и
кладем мину в лужу бензина рядом с левой колонкой. Идем в
деревню и встречаем там нашего вчерашнего знакомого, который оказывается
никем иным, как диктатором Эленги. Он приглашает нас к себе во дворец.
Осматриваемся, спрашиваем его о винтовой лестнице, осматриваем карту на
стене - на ней изображены мины. Проходим к занавесу, попробуем его
отодвинуть, но нас останавливает Эленги, который приглашает нас
пообедать. После беседы Эленги показывает нам свою коллекцию
произведений искусства - в ней есть картина, которую Кэтрин, Бернард и
Майк украли из лондонского музея. Когда Эленги уйдет, идем назад и
пробуем открыть дверь. К сожалению, она заперта. Выходим из
<галереи>, идем в комнату с картой. Забираем со стола
радиопередатчик - им можно открыть дверь в галерее. Проходим к камерам.
Рассматриваем первую камеру от входа - в ней сидят Роберт Макбрайд и
Джек Стерн. Смотрим на щиток рядом с дверью - открываем его, затем
открываем дверь камеры и выпускаем Роберта и Джека. Возвращаемся в
комнату с картой, звоним Майку - Кэтрин расскажет ему о плане побега.
Играем за Майка и Бернарда. Идем к бензоколонке, кладем мобильный
телефон на мину, которую Кэтрин установила утром. Входим в ворота виллы.
Все прошло, как мы и задумали, и когда Эленги приходит нас убить, Майк спасает положение. Игра закончена - смотрим почти счастливый финал.
|