Вторник, 14.05.2024, 16:31
RSS Главная  
Меню сайта
Главная » Игровые статьи » Прохождения » #

80 Days: Around the World Adventure

                                                                            Часть 2

Откачать воду:
Слушайте матроса. Повернитесь и воспользуйтесь кувалдой, чтобы повернуть вентиль на правой стене помещения с пробоиной. Воспользуйтесь мини-картой, чтобы найти 3 других вентиля, которые надо открыть. Выйдите из помещения и откройте вентиль на левой стене. Поверните за угол и откройте вентиль на стене за ступеньками. Поднимитесь по ступенькам, идите вперед и освободите вентиль на дальней стене. Поднимитесь по ступенькам и возьмите черный пластиковый шланг в правом углу. Вернитесь вниз в помещение с пробоиной и щелкните пластиковым шлангом по насосу в заднем помещении. Затем снова щелкните по насосу, чтобы он заработал. Ура! Бонус 30 очков.

Повесить письмо на информационном стенде:
Вернитесь на верхний уровень и выйдите через дверь наружу. Вернитесь в бар на самом низу носовых палуб. Подойдите к информационному стенду между баром и шоу-комнатой и повесьте объявления (Commodore boring announcements). Бонус 20 очков.

Точка сохранения "Save point Boat 9".

Дать письма матросам:
Воспользуйтесь мини-картой, найдите и дайте письма трем матросам по всему кораблю. Выйдите наружу на носовую палубу и поднимитесь на верхнюю палубу, где находится один матрос, дайте ему письмо. Спуститесь вниз на основную палубу и пройдите в кормовую часть на среднюю палубу. Поднимитесь и найдите другого матроса, дайте ему письмо. Спуститесь на основную палубу, пройдите к средней мачте и дайте письмо третьему матросу.

Шоу-комната:
Вы находитесь в вашей каюте. Идите в шоу-комнату слева от бара. Бонус 15 очков. Посмотрите на Балтимора и метение ножей. В баре узнайте об участии Мэттью и Мойры в происшествии. Это был ваш самый лучший круиз.

Йокогама
Вы в лодке. Точка сохранения "Save point Yokohama 1".

Пройти в отель:
Выйдите из лодки и поверните налево. Поднимитесь по ступенькам-мостику через железнодорожные пути. Идите направо и следуйте по мини-карте к вашему двухэтажному красно-белому отелю с большой красной дверью. Оплатите одну ночь. Получите сообщение. Воспользуйтесь машиной слева, чтобы прослушать сообщение Мэттью. Вы должны найти Саруто, чтобы получить у него договор от 1866 года между Мюттью и Саруто, дающим ему права на использование изобретения гидравлических свай для смягчения нагрузки при землетрясениях.

Идем к Саруто:
Выйдите из отеля, затем налево и следуйте по мини-карте к мосту направо. Обратите внимание на рекламу шпионского агентства Fix Spy Agency на арке. Идем вперед, поворачиваем налево и идем вперед к воротам Саруто, украшенным драконом. Поговорите с Йоко, старой японкой, которая вас позовет. Узнайте, что господин Саруто был арестован за измену и ему собираются отрубить голову. Но есть план. Надо проникнуть в дворец Шогуна и выяснить, когда дом Саруто откроется. Точка сохранения "Save point Yokohama 2".

Найти способ проникнуть в дом Сана Саруто:
Выяснить, когда власти собираются провести обыск в доме Саруто: Повернитесь, идите вперед через мост, дальше налево и вы увидите, что дворец Шогуна охраняется двумя солдатами. Идите вперед к дальней боковой стене, и вы увидите небольшое огороженное пространство с проемом вниз. Возьмите железный прут слева у кучи дров перед проемом. Поднимитесь к проему и спуститесь к подземному проходу. В конце прохода находится заклиненный вентиль, который управляет открытием проема вверху. С помощью железного прута поверните вентиль. Поднимаемся по лестнице и попадаем на территорию дворца Шогуна.

Будьте осторожны! Охранники не должны вас заметить:
Пригнитесь. Подождите, пока охранники перед дворцом не пойдут в другую сторону, затем быстро бегите, пригнувшись, к двум валунам у стены. Идите за маленький домик. Осторожно, выгляните из-за угла, не находится ли поблизости охранник. Идите к следующему углу дома и снова проверьте, где охранник. Если он будет двигаться от вас, бегите, пригнувшись, вперед за дворец. У дальнего угла дворца осторожно проверьте, удаляется ли охранник. Обратите внимание, что вверху находится мост, соединяющий дворец с открытым ярко освещенным зданием слева. Осторожно, крадучись проникните в это боковое здание. Дальше в открытую комнату справа. Возьмите ожерелье-деньги в конце комнаты. Подберите письмо на японском языке у алтаря. Бонус 40 очков.

Вернуться и поговорить с Йоко:
Вернитесь назад по мосту к боковому зданию. Вернуться прежним путем не предоставляется возможным. У двери охранник. Посмотрите в окно над лестничной площадкой. Взберитесь, толкните окно и выйдите через крышу. Идите к Йоко и попросите ее прочитать письмо на японском языке.

Точка сохранения "Save point Yokohama 3".

Йоко переводит письмо - дом Саруто будет завтра открыт. Бонус 30 очков. Вам надо замаскироваться, чтобы проникнуть в дом.

Повесить фонари на 10 домов, преобразованных в благотворительное предприятие GPAK:
Вас зовет Мак Суши, член GPAK. Было получено сообщение из Глазго. Оливера просят повесить 10 фонарей на дома, которые помогают благотворительному делу GPAK. Следуйте по мини-карте к разным местам и повесьте фонари на держатели. Ищите дома, у которых есть ламповые держатели на шесте у двери. Одно место находится через мост, другое возле отеля, в третьем вам придется взобраться на коробку, чтобы повесить фонарь. Еще одно место на внутренней стене арки у моста. На девятом фонаре появится Fix с охранниками и Оливера бросят в тюрьму. Точка сохранения "Save point Yokohama 4".

Найти способ побега:
Поговорите с Такеши, вашим сокамерником. Увидите активную зону на кирпичной арке на стене. Находясь лицом к лестнице, станьте на шаг дальше от балки вверху. Запрыгните на балку. Пройдите по балке к окну. Поставьте последний оставшийся японский фонарь на окно. Подходит Мак Суши. Он передает нож. Спрыгните вниз и воспользуйтесь ножом на активной зоне кирпичного проема. Такеши ударит по кирпичам. Пролезьте в отверстие. Поверните направо к решетке и подберите деньги. Бонус 30 очков. Повернитесь, идите вперед и налево к следующему коридору. Идем налево, поднимаемся по лестнице и выходим. Такеши последует за вами в отель. Точка сохранения "Save point Yokohama 5". Поговорите с Маком Суши и узнайте, как Фиксу удалось уговорить Шогуна бросить Оливера в тюрьму.

Найти портного:
Выйдите наружу и найдите Йоко. Возьмите моторизованного рикшу или пройдитесь пешком к портному. Воспользуйтесь мини-картой, чтобы найти местоположение магазина портного. Войдите в магазин и выйдите оттуда в одежде самурая.

Найти договор дяди:
Идти в дом Саруто:
Фикс стоит у ворот дома Саруто. Поговорите с Фиксом. Он по ошибке примет вас за переводчика, которого он заказывал. Он также ищет договор. Бонус 20 очков. Войдите в дом. Поверните направо в комнату и возьмите деньги с деревянного стола. Идите в другую комнату через холл и возьмите деньги позади стола. Идите в комнату направо от лестницы и затем вниз в цокольный этаж. Посмотрите на фреску 7 Будд. Оливер понимает, что это ключ.

Деньги: Войдите в комнату лодки, на которой вы прибыли через ступенчатый мостик и подберите деньги на ящике. Подберите еще деньги на вершине левого холма слева от дороги, прежде чем войдете в огороженное пространство Золотого Будды. Еще деньги лежат у входной двери поднятого здания (raised building) слева по дороге к Острову Будды (Island Buddha). Вам необходимо подняться по крутым ступенькам до двери. У двери здания, где находится Бронзовый Будда, еще лежат деньги.

Найти семь Будд:
Будда в Саду - Выйдите из дома, поверните направо и идите к задней части дома. Первый Будда находится в саду. Поднимитесь по наклонному подъему и нажмите блок на стене. Теперь следуйте по направлению, указываемому этим Буддой.

Гигантский Будда - Следующий Будда находится у красного моста и активная стрелка на мини-карте находится выше этого Будды.

Идите к красному мосту и перебросьте большой деревянный чурбан, привязанный к веревке, через мост. Идите к веревке, подпрыгните и ухватитесь за нее. Перемещаемся вниз к верхней части заднего оформления Будды. Спрыгиваем после круга. Встаньте на круг (кликните), и Гигантский Будда повернется. Следуйте по направлению, указываемому этим Буддой.

Золотой Будда - Войдите в огражденную зону и посмотрите на установленный камень с символом. Запомните символ. Посмотрите на Золотого Будду. Поднимитесь на холм напротив него. Вам необходимо опустить ниже мост, чтобы добраться до Будды. На фундаменте находятся несколько символов и линии с двух сторон. На земле вокруг разбросаны камни с теми же линиям, что и на фундаменте. Найдите символ, который вы видели на камне. Отметьте линии, которые пересекающиеся на символе.


80days2.jpg


Подберите каменные блоки, с рисунками как на этих линиях и установите их на колоннах, расположенных по бокам моста. Если все сделано правильно, мост опустится. Идите к Будде и нажмите круг на правом столбе. Точка сохранения "Save point Yokohama 6".

Будда на Острове - Идите к следующему Будде, который находится на острове. Повернитесь и подберите 2-меторвую доску на земле. Поверните колесо парома трижды, чтобы поместить паром между двумя валунами у веревки. Поместите 2-метровую доску на валун в воде. Перейдите на него. Снова подберите 2-метровую доску, повернитесь и поместите ее на валуны. Перейдите. Снова возьмите 2-метровую доску. Теперь, когда паром здесь, поместите доску на валун и паром. Перейдите на паром. Возьмите доску. Поместите ее на паром и валун на другой стороне. Перейдите. Снова возьмите доску и поместите ее на следующие два валуна. Подберите 4-метровую доску из воды.

Вернитесь к колесу парома на берегу. Теперь поверните левое колесо парома 3 раза, чтобы переместить его к дальней зоне между двумя валунами по обеим сторонам веревки парома. Проделайте те же самые действия и вернитесь по валунам, но в этот раз используйте 4-метровую доску для прохода между двумя валунами по бокам веревки парома. Продолжайте движение к Будде. Возле Будды передвиньте небольшую ветку дерева, чтобы повернуть Будду. Вернитесь на берег, используя те же маневры с 2- и 4-метровой доской. Вперед к следующему Будде.

Бронзовый Будда - Войдите в ворота, и вы увидите Бронзового Будду. Нажмите на ручку на стойке. Вперед к следующему Будде.

Захороненный Будда - Этот Будда захоронен в песок.

Чтобы удалить песок, щелкните по двум украшенным орнаментом выдвижным воротам с двух сторон песочной ямы. Прыгайте, когда песок стечет, и нажмите большой кирпич на стене. Будда повернется. Выберитесь из ямы по двум камням рядом со стеной. Найдите последнего Будду.

Последний Будда - Этот Будда находится в цоколе дома Саруто. Встретьтесь с Фиксом, он думает, что в доме ничего нет. Бонус 50 очков. Точка сохранения "Save point Yokohama 7".

Спуститесь к цоколю. Встаньте рядом с серединой задней стены лицом к рисунку 7 Будд. Посмотрите вниз и встаньте на активную черепицу в центре пола. Откроется секретная комната.

Открыть сейф Саруто:
Найдите металлический сейф в одном из углов комнаты. Рядом с ним расположены 6 рычагов под 6 лицами. Для запуска рычажной системы перемещайте маску, для ориентирования следуйте указаниям выражений лиц. Попробуйте управлять рычагами, и вы увидите, что происходит с лицами. У рычагов есть 5 положений. Посмотрите вокруг в поиске подсказок, какие выражения нужны. Повернитесь и посмотрите на деревянную панель на стене, на которой вырезаны линии. Они похожи на выражение губ. Щелкните по рычагам, чтобы установить их в положения (слева направо):

Грустное - 1 положение ниже среднего или второе снизу.
Очень счастливое - 2 положение выше среднего или верхнее.
Нормальное - без изменений или среднее или третье снизу или верхнее.
Счастливое - 1 положение выше среднего или второе сверху.
Очень грустное - 2 положение ниже среднего или нижнее.
Очень счастливое - 2 положение выше среднего или верхнее.
Сейф откроется. Бонус 30 очков. Возьмите письмо на японском языке, которое надо будет перевести.

Идти в отель:
Точка сохранения "Save point Yokohama 8". Такеши переведет письмо. В нем сообщается о заговоре против Императора и просьба о союзе с Британией. Йоко разрабатывает план доставки письма Императору. Император не сможет отказать икебане. Вы должны ее сделать. Икебана для Императора делается из цветов бамбука, ириса и сакуры (bamboo, irises, cherry).

Раскрыть заговор против Императора:
Сделать икебану для Императора:
Выйдите из отеля и найдите цветы. В инвентаре есть lotus, wisteria и azalea.

Заменить цветы - Вам надо заменить цветы на те, которые вам нужны. Вы не можете менять цветы, которые уже есть у продавцов или у вас. Поворачиваем налево от отеля, затем вперед и находим место, где обменивают цветы справа у дороги. Парень имеет все три цветка, которые вам нужны, но у него есть бамбук. Надо искать еще торговцев цветами. Идите вперед мимо дирижабля и найдите цветочную палатку вдали слева от травяного участка. У продавца слева есть azalea, wisteria и cherry. Обменяйте ваш lotus на его cherry. Вернитесь к продавцу у дороги. Обменяйте ваш на его бамбук (bamboo).

Вернитесь к другим продавцам. У среднего продавца есть lotus, azalea и cherry. Обменяйте ваш wisteria на его cherry. У продавца справа есть wisteria, lotus и iris. Обменяйте ваш azalea на его iris. Бонус 20 очков. Икебана готова и появится в инвентаре.

Вернуться к Йоко:
После обсуждения вопроса о смене костюма, обратите внимание на потрясающую гейшу в шокирующем розовом. Тот цветок на голове - это просто круто. Этот Оливер-гейша уже не бегает.

Император: Дайте икебану для Императораа одному из охранников. Он доставит ее по назначению. Выходит Саруто и говорит с Оливером. Бонус 40 очков. Автоматически получите маленький брелок.

Пойти купить билет в следующее место назначения:
Идите по ступенчатому мостику в конце дороги налево. Поднимитесь по ступенькам и перед тем, как вы перейдете на другую сторону, поверните налево. Спуститесь к таможне и купите билет. Получите билет WTO.

Zeppelin - Leviathan
Попробуйте избежать задержки с отправкой транспорта:
Точка сохранения "Save point - Zeppelin 1"

Встретить Commodore:
Вы услышите как Commodore скажет, что будет задержка на 3 дня во избежание столкновений со стаями птиц. Покиньте комнату 408, поверните направо и идите вперед до передней части. Нажмите на зеленую кнопку, чтобы открыть металлическую дверь. Спуститесь и передвиньте рычаг, чтобы передвинуть вперед удерживающий блок к мосту дирижабля. Взбирайтесь по мосту. Послушайте дискуссию тех, кто наблюдает за птицами. Разбит 3-мерный радар. Мистер Bunsby влюблен в Rose, молодую ирландку.

Починить 3-мерный радар:
Спуститесь по ступеньками и идите к левой части ступенек. Увидите радар. Кликните на активной части и поймете, что он сделан дядей Мэтью и там нехватает частей.

Получить инструкции у дяди Мэтью:
Спуститесь по ступенькам. Передвиньте рычаг, чтобы вернуться в пассажирскую часть. Выходите и идите вперед до ступенек. Обратите внимание, что номера палуб написаны на табличках в основании стен. Пройдите вниз два пролета до уровня 2, идите вперед и пройдите вниз еще один пролет. Идите вперед к передней части будки для сообщений. Заплатите за сообщение. Сообщение прибывает так, что читается только последняя его часть. Развернитесь и прослушайте сообщение на машине.

Найти недостающие части радара:
Вернитесь в зону мостика на подъемнике. Поднимитесь по ступенька и поговорите с мистером Bunsby. Он говорит, что запасные части находятся в одной из кают моряков и дает вам ключ (key). Вернитесь обратно на подъемнике. Войдите в среднюю комнату слева, воспользовавшись ключом. Откройте сундук на полу и возьмите элемент радара (radar piece) и компас (radar dial). Вернитесь к радару. Кликните на радаре, чтобы убрать его поврежденные куски с верхней части. Поместите radar dial на круглую центральную часть. Измените показания шкалы на 0. Бонус - 20. Точка сохранения "Save point - Zeppelin 2".

Стаи птиц:
Задержать commodore на верхнем мостике:
Вы видите, как commodore поднимается на лифте на дальней стене. Идите к лифту и поместите поломанный элемент радара (broken piece of radar) на зубчатую передачу.

Открыть задвижки в комнате с мотором:
Вернитесь в пассажирскую зону на подъемнике. Идите вперед к ступенькам, вниз на три уровня на уровень 1 и войдите в металлическую дверь, ведущую в комнату с мотором. Поверните 2 больших колеса в комнате с мотором. "Открыто" ('Open!'). Спуститесь еще на один уровень и поверните два колеса по бокам моторов.

Взять управление Leviathan:
Вернитесь к мосту и взберитесь на него. Кликните на колесе управления. Точка сохранения "Save point Zeppelin 3". Ведите воздушный корабль между птичьими стаями кнопками вправо, влево и вперед или стрелками направления, пока игра не будет пройдена. Бонус - 30 очков.

Разблокировать лифт:
Идите к лифту и возьмите поврежденный кусок радара (broken piece of radar) из механизма лифта. Точка сохранения "Save point Zeppelin 4".

Помочь членам GPAK замаскировать корабль в большой килт:
Встретить членов GPAK:
Услышите стук. Откройте дверь и узнаете, что члены GPAK хотят вас видеть в комнате 103. Кстати моряку можно дать чаевых. Идите в комнату 103. Поговорите с Mac Fly. Commodore расстроен и Mac Fly хочет получить чертежи корабля. Чертежи у Commodore в комнате 504.

Принести план корабля членам GPAK:
Идите в комнату 504 - она закрыта.

Найти ключ для двери:
Идите в комнату моряков, где вы брали части радара - четвертый этаж, средняя комната. Воспользуйтесь ключом, полученным от Bunsby. Берите мастер-ключ (master key) из-под журналов.

Вернуться и открыть дверь Commodore:
Берите деньги с кровати. Берите план корабля со стола. Точка сохранения "Save point - Zeppelin 5". Выйдите из комнаты и поговорите с Bunsby.

Удержать Bunsby от глупого поступка:
Попробуйте войти в комнату Bunsby и остановить его от самоубийства. Постучите в дверь.

Найти другой путь в каюту Bunsby:
Спуститесь на 2 этажа на уровень 2 и выйдите через дверь справа, на ней есть вентилятор. Поверните налево, чтобы открыть стену в комнату с большим вентилятором и вентиляционной шахтой. Взбирайтесь и входите в шахту. Увидите лестницу. Спускайтесь по металлическим ступенькам. Идите вперед через шахту, к которой были лицом, когда спустились и увидите еще одну лестницу - не трогайте ее. Идите вперед к другой шахте. Взбирайтесь по этой лестницу и входите в проход. Поверните налево и увидите решетку, за которой будет комната. Это должна быть комната Bunsby. Кликните на решетке. Бонус - 20. Точка сохранения "Save point - Zeppelin 6".

Вернитесь в комнату 103 к Mac Fly:
Отдайте план Mac Fly. Бонус 20.

Идите на крышу и установите шотландский флаг:
Берите клетчатую материю - шотландскую одежду с кровати. Выйдите из комнаты и идите к капитанскому мостику. Воспользуйтесь лифтом на верхний мостик. Войдите через металлическую дверь. Поместите шотландскую одежду на большой трубе справой стороны от перил лестницы. Взберитесь в самый верх и увидите 6 рычагов. Найдите правильную комбинацию рычагов, чтобы разместить материю вокруг дирижабля. Используйте кнопки A - D или курсор, чтобы переместить Оливера к другим рычагам. Слева направо: тянем 1, 4 и 6. Бонус - 30.

Спасти птичку:
Найдите Bunsby на верхнем мостике:
Снова услышите стук в вашу дверь. Точка сохранения "Save point - Zeppelin 7". Откройте дверь и получите сообщение о том, что Bunsby вас зовет. Можно дать чаевые морячку. Воспользуйтесь лифтом, чтобы попасть на верхний мостик. Поговорите с Bunsby. Посмотрите на Rose и Commodore.

Помочь John принести обратно птичку для Rose:
Вернитесь в пассажирскую зону на лестницу 4-го этажа. Идите в дверь направо, если стоять лицом и идите вперед до конца левого крыла. Нажмите на рычаг. Нажмите кнопку. Дверь распахнется в никуда. Выходите наружу. Поверните направо и упорно пытайтесь запрыгнуть на выступ. По нему идите лестницы. Взбирайтесь по ней. Идите вперед к центру дирижабля. Пригнитесь (кнопка X), чтобы пробраться через перекрытие. После перекрытия увидите столб с тремя веревками. Запрыгнуть нужно на правильную веревку, ведущую к птичке. Двигайтесь к птичке и автоматически получите его в инвентаре. Кнопками S и W разворачиваемся или движемся вперед. Когда вернетесь обратно, спрыгивайте вниз. Вернитесь и автоматически встретитесь с Bunsby и Rose. Rose примет сообщение, прикрепленное к птице. Оно от Cyrus Smith для дяди Мэтью. Мэтью исполнится 23 до того, как пройдут 80 дней. А он не должен жениться до 23 лет. Бонус - 30.

Переместить "calciphedre" с одного воздушного корабля на другой:
Точка сохранения "Save point - Zeppelin 8".

Встретить commodore:
Воздушный корабль снова замедлился. Идите на мостик и поговорите с Commodore и Bunsby. Выслушайте их план.

Соединить рукава между 2 кораблями и передать "calciphedre" на Behemoth:
Вернитесь в пассажирскую зону на 4 этаже. Идите в дверь справа, если стоять лицом к ступенькам и идите вперед до конца левого крыла. Потяните рычаг Leviathan и затем потяните рычаг Behemoth и увидите как соединятся трубы.

Восстановить радар Behemoth:
Идите в похожую каюту матросов посередине на четвертом этаже Behemoth. Входите при помощи мастер-ключа (master key). Берите элемент радара (radar piece) и компас (radar dial) из сундука на полу. Идите к радару на капитанском мостике. Поместите элемент радара и компас на радар. Выставьте значение шкалы в 0. Бонус - 20.

Вернуться на Leviathan:

Отсоединить топливные трубы:
Вернитесь на Leviathan после восстановления радара. По пути подслушаете, что моряки переключат насосы, чтобы выкрасть "calciphedre", который должен поступить на Leviathan. Вернитесь к крылу. Потяните рычаг, чтобы отделить насосы.

Вернуться на Leviathan:
Развернитесь к проходу и нажмите кнопку лифта справа. Автоматически окажетесь в небольшом корабле. Ведите корабль к левой части Leviathan, используйте "shift" для подъема и "пробел" для снижения. Медленно поставьте небольшой корабль на пустое место слева на площадке-крыле дирижабля. Точка сохранения "Save point - Zeppelin 9".

Встретить Commodore:
Поговорите с commodore на втором этаже в зоне встреч библиотеки. Выслушайте план Rose как украсть корабль для медового месяца ее и Джона. Узнаете о Cyrus Smith. Бонус - 40.

Сан-Франциско
Идите в свой отель:
Точка сохранения "Save point - San Francisco 1". Будка с билетами на проезд находится в правой части, а зона аренды автомобилей в левой. Идите к своему отелю по мини-карте (лучше арендуйте транспорт). Идите вперед мимо будок Big Billy Bob Burgers или стендов, где можно купить еды, чтобы пополнить силы. Обратите внимание на смешные плакаты вокруг. Поверните налево после стенда Indian Worlds Theme Park на углу. Идите в отель. Окажется, что отель с человеком в униформе на входе, предназначен для художников и умных людей. Идите налево и входите в Royal Palace DeLuxe. Заплатите деньги человеку за стойкой. Обратите внимание на портрет Шерлока Холмса. Получите сообщение от дяди Мэтью. Развернитесь и проиграйте сообщение на машине. Он хочет, чтобы вы получили правительственное разрешение 1876 на установку открытия, альтернативной циркуляции.

Деньги:
Деньги можно найти в конце следов от "cable car" у магазина одежды. Еще в двух местах парка Amusement есть деньги: первое место у двери Scotch Shop, а второе у драпированного коврика. Позже будут деньги на столе в офисе Фикса.

Найдите доброго инженера, который поможет найти документы дяди:
Выйдите из отеля и встретьте члена GPAK - МакДональда (Mac Donald). Он хочет, чтобы вы распространили-продали 5 килтов пяти магазинам одежды Nouvelle Vague в городе. Он поможет вам найти Abel, инженера и предпринимателя по недвижимости. По мини-карте ищите магазины одежды. Кликните на килтом (kilt) из инвентаря на женщине, стоящей снаружи и посмотрите, купит ли она его. Если да, то получите 10 фунтов - деньги. Обратите внимание на постеры шпионского агентства Фикса и плакаты по всему городу.

Принести собранные от продажи килтов деньги МакДональду:
Вернитесь в зону отеля и поговорите с Mac Donald. Он возьмет деньги за килты. Abel находится в одном из своих зданий.

Найти рабочее место Abel:
Идите по мини-карте. Пройдите через зеленую ограду в строительную зону B. Abel Tower Inc. Поднимайтесь на двухэтажную наблюдательную вышку и говорите с Abel. Его строительный проект отстает. Рабочие недовольны количеством построенных этажей - 6 этажей. Здесь неподалеку есть индейской племя, которое может работать. Получаем бонус - 30.

Нанять рабочих для Abel:
Идти в Western Theme Park по мини-карте. Ворота откроются после решения загадки или их можно перепрыгнуть при помощи арендованной машины и наклонной площадки.

Загадка на входе - Для решения головоломки нужно перевести перевернутый треугольник в правое верхнее положение за три хода. Видим перевернутый треугольник слева и треугольник справа вверху. Решение: передвиньте нижнюю стрелу в верхнюю среднюю точку (клик на стрелу - клик на точку. Также передвиньте верхние угловые стрелы в нижние углы. Получаем бонус - 30. Точка сохранения "Save point - San Francisco 2". Ворота открываются. Входим и идем вправо к полигону стрельбы картошкой "Potatoes City Shooting Range". Поговорите с Вождем индейцев (Indian Chief). Перед тем как вы сможете говорить с Вождем дальше, вы должны пройти стрелковое испытание.

Стрелковое испытание:
Купите несколько картошек у вождя - это ваши боеприпасы. Затем кликните на картофельный пулемет (potato machine gun). Выиграйте подряд 3 матча, попадая в 6 плохих мишеней за матч. Не стреляйте в индейцев, танцующих девочек или розовых кроликов. Вы получите 25 картофелин, чтобы поразить 18 негодяев. При помощи "space" стреляем. Наводите пулемет при помощи мыши. Поговорите с Вождем Жирафом (Chief Giraffe), выпускником Оксфорда кстати. Получаем бонус - 20. Точка сохранения "Save point - San Francisco 3".

Вернуться к Abel:
Идите обратно к Abel в строительную зону за зеленой оградой.

Восстановить подачу энергии в строительную зону:
Поговорите с запертым Abel в хижине слева от забора. Обратите внимание: когда обходите, можно найти деньги в задней части строящегося здания.

Загадка с проволокой - Подсоединить верную линию ко всем коробкам. Цвета кабелей вам помогут. Обратите внимание на цвета кабелей на панели и цвета кабелей, уходящих под землю.

один из способов решить эту загадку:


80days3.jpg


Abel говорит, что документ Мэтью в архивах города (City Archives). Чтобы туда попасть нужно разрешение. Получаем бонус - 30. Точка сохранения "Save point - San Francisco 4".

Идти в городской архив, чтобы найти дядины бумаги:
Идем в Городскую Библиотеку (City Library). Учреждения открыты только в рабочее дневное время. Отоспитесь в отеле, если сейчас ночь. Войдите в архивы и там узнаете, что вход разрешен только журналистам и людям с пропусками.

Украсть нажимную карту, чтобы войти в архивы:
Выйдите из библиотеки, поверните налево и войдите через боковую дверь. Пригнитесь (кнопка X), идите прямо и направо. Снова поверните направо и возьмите со скамейки деньги. Дважды поверните направо и поверните налево в последнюю комнатку. С пола подберите нажимную карту. Выйдите и затем войдите в библиотеку и в архивы. Карточку показывать не нужно.

Архивы:
Поговорите с миссис Mac Ewing, собственником Big Billy Bob Burgers. Она рекомендует поискать бумаги вашего дяди в документах за период 1870-1880.

Посмотреть в папках с 1870 по 1880:
Воспользуйтесь лифтом, чтобы подняться к верхним полкам. Обратите внимание, что там только три надписи: 1730, 1740 и 1900. Отсчитайте декаду от 1900 и увидите подсвеченную книгу. Это запись 1884 года. Теперь делаем некоторые библиотечные перестановки. Отсчитайте полки, чтобы добраться до 1880 - ящик с книжками справа от этого. Берите подсвеченную книгу и автоматически заменяйте ее на папку 1884 года. Это папка 1803 года. Идите к книжной полке слева от лифта, если стоять лицом к стене. Переставленная книга - это запись 1687 года.

Опускайте лифт на полки 1680'х:
Это слева от миссис Mac Ewing. Обратите внимание, что на каждой полке по две декады - снизу и сверху толстой полки. Нажмите на рычаг, чтобы вызвать центральный лифт. Взбирайтесь и нажимайте кнопку. Поместите книгу 1687 года. Получите файл без даты 16--.

Найти место для файла без даты 16--:
Идите к книжным полкам слева от лифта. Нажмите на рычаг для вызова лифта. Войдите и нажмите кнопку. Поместите книгу без даты и получите книгу 1523 года. Идите к рычагу справа от входа и тяните его. Поднимите лифт и поместите книгу 1523 года. Получаем файл дядюшки, но он пуст.

Восстановить утерянный сертификат:
Узнать, кто украл содержимое папки:
Выйдите из архивов и узнаете, что папка вашего дяди сегодня необычайно популярна. По пути наружу вы услышите разговор человека по телефону, когда он скажет "он не нашел :" (he didn't find...). Точка сохранения "Save point - San Francisco 5". Снаружи встретите Фикса. Автоматически встретитесь вождем Chief Giraffe. Оливер переоденется в индейца. Вождь возьмет своих ребят, что бы собрать информацию о Фиксе. Поищите их по мини-карте.

Обыскать офис Фикса:
Встретьте индейца на углу. За Фиксом следит Tired Koala. Нужно найти Depressed Stallion. Depressed Stallion на углу, он скажет вам где находится офис плохого белого человека по имени Фикс. Офис Фикса на 7 этаже. Получаем бонус - 20. Точка сохранения "Save point - San Francisco 6". Идите вперед и войдите в проход перед офисом Фикса. Автоматически одежда изменится в ваш привычный костюм путешественника. Взбирайтесь на ящики. На втором ящике отодвиньтесь к краю и прыгните, чтобы взобраться к пожарному выходу. Так как Фикс на 7 этаже, кликните на рычаг, чтобы опустить пожарную лестницу. Взбирайтесь и проходите очередную лестницу. На третьем этаже войдите в здание через дверь. Взбирайтесь на четвертый этаж по ступенькам внутри здания. Войдите в дверь прислуги неподалеку от двери пожарного выхода слева в конце коридора. Кликните на униформу служанки - переоделись в новый костюм! Идите через дверь пожарного выхода и по пожарным лестницам добирайтесь до 7-го этажа. Войдите в дверь 7-го этажа. Войдите в офис Фикса в конце коридора, охраняемого ковбоем. Со стола берите стетоскоп. Точка сохранения "Save point - San Francisco 7". Идите к сейфу.

Открыть сейф:
Стетоскопом кликните на сейф и Оливер скажет, что правильное положение шестеренки издает особый звук. Поверните направо (нижняя стрелка) на 1 и Оливер скажет, что первое число найдено. Поверните налево (верхняя стрелка) до 11 и затем направо (нижняя стрелка) до 21. Открыто!

Еще одна загадка. Воспользуйтесь кодом сейфа, но в обратном порядке - 1211.

Берите побрякушку (Little trinket #4) о San Francisco и рулон с личными записями Фикса. Послушайте записи Фикса. Он говорит, что Мэтью это преступник. Бонус - 40. Идите обратно в комнату прислуги на 4-й этаж через пожарный выход. Переоденьтесь (автоматически). Спуститесь на один этаж по внутренней лестнице и затем идите к пожарному выходу. Спуститесь на уровень земли.

Теперь покидаем город:
Идите налево от ящиков и вперед к станции дальше справа по дороге. Это место напичкано ковбоями Фикса. Поговорите с Mac Maniac у стойки Burger за арендой машин. Точка сохранения "Save point - San Francisco 8".

Найти 6 членов GPAK:
По мини-карте найдите 6 членов GPAK.

Взять билет в пункт назначения:
Автоматически окажетесь перед станцией. Идите к будке слева от ковбоев. Идите к дальней стене и вокруг будки, пока члены GPAK отвлекают ковбоев. Купите билет на поезд. Берите билет WTO. Получаем бонус - 30. Точка сохранения "Save point - San Francisco 9".

Найти другое место для посадки на транспорт:
Идите в Indian Amusement Park. Идите налево и взбирайтесь на здание - слева окажется Stepmother Killer.

Прыгайте в первый жд вагон: кликните на сумках с деньгами, когда вагон активен. Это запустит поезд.

Сесть на ваш поезд:
Кода приблизитесь к стене и увидите активную зону - прыгайте. Смотрите на шоу San Francisco. Смотрите как Oliver прыгает на правильный поезд.

Поезд - Часть 2
Попытайтесь избежать задержки транспортного средства:
Точка сохранения "Save point - train combo start".

Встретиться с Commodore:
Поговорите с Mac Maniac и Aouda.

Попытаться предотвратить охотничью вечеринку:
Послушайте Commodore в вагоне-ресторане. Идите вперед к вагону машиниста и войдите в дверь налево. Идите через другую дверь. Нажмите кнопку у двери, что бы опустить лифт, ведущий на крышу. Войдите и нажмите кнопку, чтобы подняться на крышу. Идем вперед к дымовой трубе впереди справа. Кликните на дымовой трубе. Оливер хочет направить дым в поезд, чтобы никто не увидел стадо бизонов. Вернитесь обратно и вперед к кухне. Берите кухонную вытяжку в углу. Поднимайтесь наверх и идите вперед к задней части поезда. Поднимите громкоговоритель (loudspeaker) с пола. Вернитесь обратно к передней части поезда и к дымовой трубе на крыше. Поместите кухонную вытяжку на дымовую трубу и затем на кухонную вытяжку поместите громкоговоритель (loudspeaker). Увидите, как дым пойдет обратно в поезд. Получаем бонус - 30. Точка сохранения "Save point - train combo 1".

Вернуться и встретить Commodore:
Вернитесь обратно вниз и увидите что здесь очень большое задымление. Поговорите с Commodore у вагона-ресторана.

Ускорить поезд:
Поговорите с Аудой и Mac Maniac. Mac Maniac пойдет с вами и Ауда отвлечет Commodore. Mac Maniac попытается ускорить поезд - Ой! Сломалось: Придет Commodore и скажет, что поезд нельзя остановить, но впереди есть проблема и может случиться катастрофа. Он решает, что вы должны отцепить пассажирский вагон от локомотива. Точка сохранения "Save point - train combo 2".

Героически отсоединить локомотив:
Снова идите на крышу поезда. Идите к задней его части. Спускайтесь и увидите большие кабели между вагонами. Вы должны перебить кабеля. Посмотрите вниз и откройте металлический люк в полу. Спускайтесь вниз и берите топор, прикрепленный к стене. Взбирайтесь обратно. Примените топор на 3 металлических соединениях больших кабелей. Снова спуститесь в люк. Кликните на оба рычага, чтобы отделить вагоны поезда. Получаем бонус - 50.

Цеппелин - Левиафан часть 2

Смотрите как Rose и John Bunsby в их небольшом воздушном корабле спасают Оливера. Точка сохранения "Save point - Zeppelin 10". Оливера доставляют к Левиафану, пока дозаправляется небольшой воздушный корабль. Приближается буря и Капитан решает приземлиться.

Избежать крушения воздушного корабля:
Идите к Commodore. По пути к Commodore, поговорите с членом GPAK. Он расскажет вам об устройстве уничтожения облаков (Cloud Killer) (или Storm Stopper machine), которое может остановить бурю, что позволит продолжить движение.

Найти 4 членов GPAK:
Найдите одного из четырех в точке встречи на четвертом уровне. Один находится снаружи в правом крыле. Другой в библиотеке в конце уровня 2. Еще один на крыше воздушного судна. Доберитесь до него при помощи подъемника к мостику, воспользуйтесь лифтом и взберитесь в конец корабля. Вернитесь в комнату с мотором. Посмотрите, как действует устройство уничтожения облаков и как дружно ребята в юбках крутят педали. Получаем бонус - 30.

Встретить Commodore:
Идите к мосту. Точка сохранения "Save point - Zeppelin 11". Фикс нарушил ваши планы. Теперь вы под стражей.

Найти способ убежать:
Вы в своей комнате. Прыгните на кровать (вперед и "пробел"). Кликните на вентиляционную решетку. Идите вперед в шахту. Спуститесь на один уровень и войдите в шахту. Вы должны оказаться на втором уровне. Идите на 4 уровень и наружу в левое крыло. Воспользуйтесь дальним лифтом, чтобы попасть на небольшой воздушный корабль с Rose и John. Они видели круизный корабль и высадят Оливера. Получаем бонус - 40.

Круизный корабль (Cruise Ship Part 2)

Смотрите как Оливера высадят на круизный корабль. Точка сохранения "Save point - boat combo 1".

Узнать пункт назначения корабля:
Поговрите с Шахерезадой (Sher) и Pookie Poo (Otto), археологом. Узнаете, что корабль следует в Лондон. Похоже Pookie Poo не очень рад этому обстоятельству.

Найти место для ночлега:
Посмотрите можно ли попасть в вашу старую каюту. У дальних палуб войдите с любой из сторон и спускайтесь на второй этаж. Войдите в комнату. Бонус - 20. Точка сохранения "Save point - boat combo 2".

Добраться до Лондона как можно быстрее:
Пойти встретиться с Commodore:
Услышите, как Commodore говорит, что произошел был несчастный случай. Выйдите из комнаты, сверните направо и поднимитесь по главной палубе. Идите к капитанскому мостику у дальних палуб. Прямо под мостиком вас позовет Mac Clean. Mac Clean хочет, чтобы вы взяли один из корабельных шлюпок, чтобы попасть в Лондон.

Опустить шлюпку:
Выходите на верхнюю внешнюю палубу у дальних палуб. Посмотрите вниз с балкона, что бы на корму корабля и увидеть шлюпку. Тут две панели управления на каждой стороне палубы, которая держит шлюпку.

Активировать управляющее устройство:
Правая панель управления - загадка "Звезда и Шарики":
Войдите в правую будку. Увидите загадку "звезда и шарики". Цель игры разместить 8 шариков на местах. Шарики должны размещаться в определенном порядке. Шар удерживается на месте, если выполняются два действия: шар размещается на позиции впереди той, куда вы ходите его поставить и затем вы делаете клик на позицию, куда хотите его переместить. Поэтому надо предусмотреть, как лучше двигать шар. Если второе действие не выполняется, то шар возвращается на место. Шары должны постоянно находиться в связке с предыдущими.

Вот одно из решений:

Поставьте шар на 10 часов. Передвиньте его на 5 часов.
Поставьте шар на 2 часа. Передвиньте его на 10 часов.
Поставьте шар на 7 часов. Передвиньте его на 2 часа.
Поставьте шар на 11 часов. Передвиньте его на 7 часов.
Поставьте шар на 4 часа. Передвиньте его на 11 часов.
Поставьте шар на 8 часов. Передвиньте его на 4 часа.
Поставьте шар на 1 час. Передвиньте его на 8 часов.
Поставьте шар на 1 час.
Точка сохранения "Save point - boat combo 3"

Левая панель управления - Повторите загадку с правой клавиатуры:
Идите к другой панели управления в левом углу палубы. Эта загадка выставляется случайным образом. Вы можете отойти от нее и подойти снова, чтобы получить другую (возможно, более легкую) комбинацию.

Итак, нужно повторить рисунок левой панели на правой панели.

Назначения клавиш:
Центральная кнопка влияет на себя и на 4 кнопки: верхнюю, нижнюю, правую и левую вокруг себя. Угловые кнопки влияют на 3 кнопки, что вокруг. Кнопки на средней стороне влияют на все на этой стороне.

Высвободить шлюпку:
Шлюпка вроде бы спущена, но правый кран застрял. Вернитесь вниз на главную палубу и кликните на молот, что на полу в левом углу. Этого не достаточно. Поговорите с Шахерезадой у другого края перил. Она простудилась и потеряла голос.

Найти способ излечить Шахерезаду:
Идите на переднюю палубу и вниз к бару. Поговорите с Балтимором. Берите "Atomic Baltimore". Идите в бойлерную за дверью слева от ступенек на средней палубе. Лучший способ добраться туда - по наклонной площадке, ведущей от передних палуб к средним.

В комнате с двигателем спускайтесь на один уровень ниже и идите вперед к 3 большим трубам с жидкостью. Посмотрите на правую соединительную трубку средней большой трубы. Кликните "Atomic Baltimore" на трубе и получите коктейль "Armageddon".

Идите к Шахерезаде. Отдайте ей котейль "Armageddon". Получаем бонус - 40.

Смотрим как шлюпка высвобождается.

Плывем обратно в Англию на шлюпке:
Точка сохранения "Save point - boat combo 4". Приближается загадка "на время"! Левым кликом пропускаем диалоги. Открывайте печь и увидите, что топливо на исходе. Немедленно идем к задней части и берем топор между бочкой и ящиками. С помощью топора крушим все, что подсвечивается, чтобы раздобыть планки. Сразу же забрасывайте их в топку. Лучше всего сначала собрать все активные деревяшки поблизости и запихнуть их в топку, после чего появится запас времени, чтобы принести более далекие. Проделываем процедуру 5-6 раз и видим Родину. Получаем бонус - 80.

Оливер попадает за решетку. Дядя Мэтью прибывает на помощь и все объясняет. Все в порядке - игра закончена!



Категория: # | Добавлено: 29.06.2011 | Автор: x-hunter

Просмотров: 742 | Рейтинг: 5.0/1

Теги: 80 Days: Around the World Adventure

Ссылки на материал
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск информации
Статистика материала
Новые материалы
[21.05.2011][#]
1 Day a Mosquito (0)
[21.05.2011][#]
12 Стульев: Как это было на самом деле (0)
[21.05.2011][#]
15 Days (0)
[21.05.2011][#]
3 Skulls Toltecs (0)
[29.06.2011][#]
1944: Battle of the Bulge (0)
[29.06.2011][#]
5 Days a Stranger (0)
[29.06.2011][#]
7.62 High Calibre (0)
[29.06.2011][#]
80 Days: Around the World Adventure (0)
[29.06.2011][#]
80 Days: Around the World Adventure (0)
[29.06.2011][#]
9: The Last Resort (0)
Все права сохранены. Vova1234 © 2024
Карта сайта XML
Хостинг от uCoz