Пятница, 11.07.2025, 22:40
RSS Главная  
Меню сайта
Главная » Игровые статьи » Прохождения » A

A New Beginning

Часть 2

Подходим к трём странным штукам слева, которые я выше обозвал как <цоколи>. На самом деле это и есть те самые архивы информационных кристаллов. После того, как терминал дал нам к ним доступ, мы можем ими воспользоваться. Открываем их

Смотрим. Только в среднем из них наверху горит одна лампа(остальные или не горят или их банально нет). Закрываем два ненужных нам архива, чтобы не мешались. Вставляем справа в разъёмы нашу лампу из инвентаря. Она горит только во втором разъёме снизу

Если Найжел и нашёл полезную информацию, то, видимо, именно из этой ячейки, раз она единственная рабочая. Забираем кристалл, который находится на пересечении горящих ламп. Идём к Сальвадору и показываем ему этот кристалл. Следует ролик, из которого мы узнаём, что некто Индэз (Indez) в прошлом слишком много построил атомных электростанций в тропических лесах Южной Америки, а потом они разом взорвались, уничтожив эти самые леса: Экосистема нарушилась, ядерная зима, парниковый эффект, Гольфстрим ослаб, льды северного полюса растаяли, и, короче говоря, весь мир накрылся медным климатическим тазом, что мы и наблюдаем глазами Фэй в 2050 году. Сальвадор решает отправиться во времени на конференцию, на которой Индэзу разрешили строить электростанции и избавиться от него. Фэй напротив считает, что это ничего не изменит и надо на конференции предложить альтернативный источник энергии: ту самую <сине-зелёную водоросль>, над которой работал когда-то Бэнт. Сальвадор ничего не хочет слушать и отправляет Фэй (и нас вместе с ней) к Делвину, чтобы узнать насколько капсула времени готова к старту.

6. <Намагниченный атом> и с чем его едят.

Идём к Делвину и разговариваем с ним. Помимо того, что он даёт нам <сухой паёк> из питательных таблеток, он ещё и рассказывает, что для путешествия во времени нам необходим <намагниченный атом> из того времени, куда мы решили отправиться. Где бы такой достать? Делвин советует поискать магнитные видеокассеты или что-нибудь подобное. Из них он сможет получить этот атом.

Идём к Сальвадору. Он говорит нам идентификационный номер кассеты с записями о катастрофе: 2110-8321-00.

Спускаемся в самый низ к автомату с напитками и пульту управления турбинами. Справа внизу от бронированной двери мы видим закрытую панель или щиток. Пробуем его открыть. Фэй говорит, что крышка запаяна, как будто кто-то специально решил полностью забаррикадироваться с другой стороны двери.

Попробуем посмотреть через стеклянное окошко в бронированной двери. Фэй говорит, что видит далеко впереди какой-то лифт, но слишком темно, чтобы что-то разглядеть ещё.

В инвентаре у нас лежит приёмное устройство, при помощи которого мы следили за зондом, который у нас потом украл какой-то незнакомец в одежде Найжела. А давайте попробуем включить этот зонд: В устройстве выбираем зонд и получаем картинку на экране, на которой видим Фэй через стеклянное окно в бронированной двери. Значит зонд прямо за дверью, и незнакомец, может быть, тоже: Нажимаем на экране устройства кнопку в виде лампочки слева в углу. Зонд включает свой фонарик, и мы слышим возгласы ослеплённого человека за дверью. Разговариваем с ним. Узнаём, что за дверью находится какой-то магазин, и что этот человек там живёт. Он не очень разговорчив, и когда мы спрашиваем, как нам попасть в архив видеозаписей, то незнакомец перестаёт с нами общаться и просит принести ему что-нибудь поесть: Что ж: Легко:

Подходим к автомату с напитками. На нём всё также висит электронный замок, который запирает нам доступ до скопившихся монеток в автомате. Неплохо бы нам от него избавиться. Лучше всего будет лишить его энергии. Применяем сетку-мембрану из инвентаря на замок. Как работает мембрана, я объяснял выше, когда мы её только получили. Применяем батарейку на замок в мембране. Итого мембрана вытягивает энергию из замка и передаёт в батарейку. К сожалению, батарейка взрывается от резкого перенасыщения энергией. Но и замок тоже: что и требовалось доказать =)

Взрыв слегка разорвал обшивку автомата. Через получившуюся трещину мы достаём пару монет. И кидаем в щелку для денег на автомате с напитками

Затем нажимаем на кнопки на автомате. В отсек снизу падает бутылка газировки. Забираем её. Рассматриваем бутылку. Это новая кола со вкусом карри: Гадость, наверно, жуткая: Если предложить незнакомцу то, что у нас есть, то он не захочет глотать эти проклятые таблетки и пить всякую гадость =)

Рассматриваем поближе питательные таблетки, которые нам дал Делвин. Они со вкусом курицы. Карри и курица очень неплохо сочетаются: Применяем колу на таблетки. Получаем какую-то кашу со вкусом курицы и карри. Применяем эту кашицу на дверь. Незнакомец за дверью просит положить наше произведение кулинарного искусства на ступеньки и уйти. Если ему понравится, то он нас впустит внутрь. Фэй кладёт кашу на лестницу и автоматически выходит на предыдущую локацию. Заходим снова. Видим, что бронированная дверь теперь открыта. Проходим внутрь в тёмное помещение.

Незнакомец внезапно зажигает свет. Разговариваем с ним. Он слегка не в себе, но хотя бы живой человек: Не так уж и плохо. Спрашиваем насчёт видеоархива и кассет - выживший отвечает нам, что архив находится прямо здесь (юху!) и если попросить, то Квики(Quickie) сможет нам доставить кассеты. Что или кто есть Квики пока непонятно. Поговорив, идём искать кассеты. В комнате незнакомца много всего, но интерес для нас представляет только терминал справа от него. Это и есть Квики: Воспользуемся терминалом. По данному нам Сальвадором идентификатору Квики нашёл три объекта: манускрипт, фотокамеру и видео с записями Индэз-катастрофы. Пробуем запросить видео, но терминал выдаёт ошибку и говорит, что что-то блокирует контейнер с нужным объектом. Так же он говорит, что рядом с нужным нам объектом находятся другие с схожим идентификатором, а именно тот самый манускрипт и та самая фотокамера.

Заказываем фотокамеру. Забираем её из контейнера. В инвентаре включаем на ней съёмку по таймеру на минуту. Быстро применяем фотокамеру на ящик-контейнер, в котором нам её доставили. Контейнер забирают, а фотокамера делает где-то фотографию. Через терминал снова заказываем фотокамеру. Смотрим на ней, что у нас получилась за фотография

На фотографии мы видим ящик с кассетами, который лежит слегка криво, что видимо и блокирует доступ к нему, а слева от нужного нам ящика находится другой большой контейнер, чей идентификационный номер нам хорошо виден: 3476-8970-9987.

Просим Квики доставить нам объект с номером, который мы увидели на фотографии. Квики говорит, что контейнер с этим номером пуст, но всё равно доставляет нам его. Смотрим на новый контейнер. Он достаточно велик, чтобы в нём мог поместиться человек. Открываем контейнер. Затем разговариваем с незнакомцем. Просим его отправить этот контейнер обратно, а через 10 минут снова доставить сюда. Он соглашается при условии, что мы будем для него и его друзей готовить: Залезаем в контейнер и говорим незнакомцу отправить нас по назначению. =)

Прибыв на склад. Применяем отвёртку на ящик с кассетами. Забираем кассеты. Снова залезаем в контейнер, на котором мы сюда приехали. Ждём: Но незнакомец нас предал: По приёмному устройству слышим собственный голос откуда-то из времени, который говорит нам, что только Бэнт Свенссон может всех спасти. Далее соединяемся с Сальвадором. Рассказываем ему всё. Просим помочь нам вернуться. Возвращаемся в архив с терминалом Квики. Сальвадор убил незнакомца: Убеждаем Сальвадора, что при прыжке во времени разумнее отправиться на конференцию, нежели на электростанцию. Он говорит нам, что мы можем отправляться, куда хотим на второй капсуле:той, которая сломана: Короче говоря, нас оставляют на верную смерть. Но мы придумываем хитрый план =) Настолько хитрый, что он чуть было нас всех не убил: Прямо перед стартом заменяем кассету с записями завода на нашу кассету с конференцией(Применяем одну кассету на другую). При запуске Делвин замечает, что что-то не так. Мы садимся в капсулу, а Делвин успевает сделать необходимые расчёты и куда-то нас отправить.

Итак Фэй рассказала Бэнту историю, как она к нему попала. Но Бэнт, видимо, не очень во всё поверил и пытается выставить нас за дверь. Но тут наш (пока незнакомый нам самим) напарник <вырубает> Бэнта и в итоге вторая глава пройдена: Урa

Глава III

<Неприятное пробуждение>

1. Выйти из (ванной) комнаты =)

Играем теперь за Бэнта. Фэй с напарником связали нас, и в бессознательном состоянии затащили в вертолёт. Пора освобождаться.

Хватаемся за ширму/шторку рядом с Бэнтом и стягиваем её вниз вместе с карнизом. Применяем карниз для штор на трубу, к которой нас привязали. Бэнт отламывает крепление трубы и освобождается.

С полки берём ножницы для ногтей. Открываем полку в середине. Там лежит металлическая расчёска. Берём её с собой.

Открываем последнюю полку, самую левую. Там стоит гель после бритья. Читаем, что на нём написано: <Легко воспламеняется. При горении ни в коем случае не вдыхать чёрный дым - опасно для жизни.> Подобные вещи в квестах являются наиболее полезными в любых ситуациях =). Берём гель с собой.

Дверь из туалета вертолёта закрыта. Надо как-то выбираться.

Справа от вентилятора находится какой-то большой винт с крестовой шляпкой. При рассмотрении его Бэнт говорит, что винт что-то держит с задней стороны вертолёта. Попробуем его отвинтить. В инвентаре ломаем металлическую расчёску на две половинки. И применяем одну половинку на другую. Получаем <крестовую расчёску> =) Какой бы глупостью это ни было - главное, что формы она как раз подходящей. Применяем эту штуку на винт. Бэнт ругается, что это самая бредовая идея, которую мы могли только придумать: Но всё-таки откручивает винт:

Теперь через окно виден кабель. Открываем окно. При рассмотрении Бэнт говорит, что скорее всего этот кабель раньше вёл к антенне. Затягиваем кабель внутрь вертолёта. На его конце есть крепление для антенны

Берём это крепление. Оно очень напоминает лом или гвоздодёр. Применяем этот псевдо-лом на дверь. Итого, дверь открыта. Выходим.

2. Обхитрить похитителей

Закрываем за собой дверь! Обратите внимание, что открытая дверь перекрывает выход из рубки пилота. Это может нам пригодиться.

Собственно рубка пилота находится справа, где сидит напарник Фэй. Можно попробовать с ним заговорить, но из-за наушников тот ничего не слышит. Ну и славно: Рассмотрите подсвеченные зелёным предохранители на стене

Если их расшатать, то напарник Фэй начинает ругаться на вертолёт, обращаясь к нему как к живому человеку.

Идём теперь налево. В соседней комнате мы видим Фэй, которая сидит, прислонившись к стене, и сосредоточенно чинит что-то отвёрткой. Недалеко от неё лежит синий сумасшедший заяц =) Левее мы видим рацию. Добраться мы до неё не можем, потому что Фэй нас сразу же заметит. Над Фэй висит динамик, от которого идёт красный кабель, вероятно, в рубку пилота.

Идём в помещение справа, в которое мы попали, выйдя из туалетной комнаты. Над кроватью есть шесть полок с разными книжками, словарями, журналами и тд: Разгребаем книги на левой нижней полке. Нам становится виден красный кабель, который идёт от динамика из комнаты с Фэй. На кровати под подушкой лежит диктофон.

Забираем его. Бэнт говорит, что наушники лежат в какой-то непонятной сетке и забирает её тоже: Но мы-то знаем из предыдущей главы, что это за сеточка такая: При рассмотрении Бэнт говорит, что видимо эта игрушечная сетка послужила Фэй вдохновением, чтобы придумать <конденсаторную мембрану>. Прослушиваем то, что на диктофоне. Видимо, он принадлежит напарнику Фэй.

Идём к рубке пилота. Применяем диктофон на напарника. Бэнт говорит, что мы включили запись. Теперь расшатываем в очередной раз предохранители и записываем всё, что говорит напарник в адрес вертолёта.

Идём налево. На кровати лежат несколько книг. Вырываем из них пару страниц.

Подходим к красному кабелю среди книжек и перерезаем его при помощи ножниц для ногтей. Пробуем применить на перерезанный кабель диктофон, но Бэнт говорит, что у диктофона нет входа для оголённых проводов =) а только для наушников.

Применяем ножницы для ногтей на диктофон и тем самым отрезаем наушники. Получаем диктофон с проводками. Применяем диктофон на красный кабель среди книжек. Но динамик в комнате у Фэй не включён. А включить его мы не можем, пока она там сидит. Надо её как-то отвлечь. Обратим внимание на большое окно рядом с Фэй.

Идём в туалетную комнату, в которой мы были привязаны. Применяем гель после бритья на вырванные страницы из книжек. Получаем промоченные страницы, от которых сильно разит спиртом. Вставляем их в вентиляцию. Берём свисающий из окна кабель и применяем его на страницы в вентиляции. Пропитанные гелем страницы зажигаются и едкий чёрный дым, про который мы прочитали на бутылке геля, вытягивает наружу вентилятор: Поскольку мы летим, а не висим в воздухе, дым уносит назад, и он как раз должен быть виден в окне у Фэй в комнате. Проверим:

Так и есть: Фэй занята рассматриванием дыма в окне, а мы тем временем незаметно включаем динамик на стене. Потом проходим налево и включаем диктофон, подсоединённый к динамику. Фэй слышит запись ругани напарника и возмущённо идёт в рубку выяснять, в чём дело. Мы тем временем прячемся в туалетной комнате. И прослушав их диалог, открываем дверь. Далее следует диалог с Фэй. Её и напарника мы заблокировали в рубке. Фэй хочет рассказать нам свою историю дальше, но мы ничего не хотим слушать. Кстати мы узнаём, что напарника зовут Огги (Oggy).

Он начинает помогать Фэй с дверью, и, мы понимаем, что дверь нам не удержать в одиночку. Применяем лом (крепление антенны) на дверь. Итого дверь заблокирована окончательно. А мы тем временем идём звать на помощь.

Проходим в комнату с зайцем. Ту самую, где сидела Фэй. Проходим налево в комнату с рацией.

Следует ролик. Бэнт пытается связаться с кем-нибудь. А рация оказывается той самой рацией, при помощи которой Фэй и Сальвадор связываются с другим временем. Потому Бэнту отвечает Делвин, который показывает ему на мониторе, как выглядит будущее: Бэнт находит в вертолёте капсулу времени. А Фэй и Огги начинают рассказывать ему, как они встретились, и что вообще произошло. Конец третьей главы.

Глава IV

<Конференция>

1. Как попасть на конференцию

Играем за Фэй. После короткого разговора с Сальвадором берём кружку со стола. Рассматриваем приправы на полке над окном. Фэй говорит, что банка слева выглядит интересно. Забираем эту банку специй. Применяем кружку на кофеварку слева в углу. Получаем кружку горячего кофе. Справа от кофеварки стоит банка с сахаром. Берём пару кубиков.

Проходим направо. Разговариваем через дверь туалета с Огги. Он спрятался там от нас. Он журналист, прилетевший на конференцию. Ему принадлежит этот вертолёт И он совсем не хочет нас слушать, стараясь отвлечь себя бессмысленными громкими песенками и тому подобным. На одной из полок стоит фотокамера. Делаем фотографию Фэй и забираем её с собой.

Идём в комнату, где мы приземлились в капсуле времени. Там сидит Сальвадор. Разговариваем с ним. Наша задача - попасть на конференцию, убедить людей перейти на альтернативный источник энергии и не дать Индэзу строить свои электростанции в тропических лесах. Обыскиваем все четыре ящика стола справа от Сальвадора. Во втором снизу мы находим ножницы.

Осматриваем капсулу времени слева. Энергии на ещё один прыжок у неё нет: Видимо, это наша конечная станция: Справа от капсулы находится выход из вертолёта. Нажимаем на <открыть> на пульте управления слева и опускаем лестницу. Выходим наружу.

Узнаём от хмурого охранника, что на конференции большой авторитет имеет некто доктор Браун (Dr. Braun).

Пробуем войти внутрь, притворившись журналисткой, но никаких документов у нас естественно нет, и охранник нас не пускает. Разговариваем с демонстрантами. Обмениваем горячий кофе на громкоговоритель. Возвращаемся в вертолёт. Применяем громкоговоритель на дверь туалета, где прячется Огги. Он наконец-то открывает нам. Разговариваем с ним и рассказываем ему всё о будущем. Он нам верит и даёт удостоверение журналиста.

Теперь нам нужно немного подделать удостоверение. Применяем ножницы на фотографию Фэй. Получаем фотографию нужного нам формата. Осталось её приклеить. Если рассмотреть кубик сахара, то Фэй скажет, что сахариды надо держать в холоде, иначе они окисляются, и потом замучаешься оттирать их от пола. Идея неплохая:

Идём в комнату с кофеваркой. Справа на переднем плане находится плита

Применяем на неё кусочек сахара. Сахар плавится. Применяем на расплавленный сахар нож. Получаем липкий ножик. Заметьте, что сахар находится на плите недолгое время. Надо успеть его соскрести. Если не успели, то придётся взять из банки рядом с кофеваркой новый кусочек сахара и попробовать всё заново.

Применяем липкий ножик на фотографию Фэй. А затем липкую фотографию на удостоверение журналиста. Итого у нас есть удостоверение журналиста с нашей фотографией и именем Лайф (Leif) так на самом деле зовут Огги, но он не любит это имя.

Идём на локацию с демонстрантами. Предъявляем удостоверение охраннику. Он немного удивлён насчёт имени, но пропускает нас внутрь:

Почти сразу же мы вставляем своё резкое слово на конференции, но ничего кроме улыбок наши высказывания не вызывают, к тому же нас грозят вышвырнуть на улицу, если мы ещё раз попробуем вмешаться в ход конференции

2. Придумываем план. Впускаем Сальвадора.

Рассматриваем трибуны. Все ждут доктора Брауна. Надо пойти его поискать. Идём налево. Там два прохода. Один на лестницу вверх, другой в соседнее помещение. Проходим в соседнее помещение. Разговариваем с доктором Брауном. К сожалению, он за продление лицензии компании Индэза и переубедить мы его не можем. Значит, надо его остановить.

Рассматриваем напитки на столе: Доктор Браун говорит нам, что это жуткая гадость, но единственное, что здесь есть попить. Забираем один стаканчик с напитком.

Открываем стеклянные двери слева, выходим и применяем громкоговоритель на демонстрантов. Можно сказать всё, что угодно, и они начнут повторять соответствующий слоган. Возвращаемся в конференц-зал, и тут по рации с нами связывается Сальвадор. Мы объясняем ему ситуацию, и он просит нас обеспечить ему вход в здание, да ещё так, чтобы охранник его не видел, потому что они повздорили.

Поднимаемся на второй этаж. Там за пультом сидит некто, ответственный за освещение и за проектор во время конференции. На одном из мониторов отображается гараж. На другом - демонстранты. Разговариваем с этим <осветителем>. Он говорит нам, что волнуется по поводу демонстрантов. Они могут разозлиться, ворваться в гараж и изуродовать его крутой автомобиль, но пока что всё спокойно.

Осматриваем комнату. Справа от красной машинки есть видеомагнитофон. В углу ещё правее находится блок управления вентиляционными шахтами около входа в здание. Воспользоваться ими нам не дадут. На пульте лежат ключи от машины. Взять их нам тоже не даст их владелец. Его надо отвлечь.

Выходим наружу. Разговариваем с охранником. Он слушает в наушниках музыку, чтобы успокоиться и очень не любит темы насчёт его лысины. По этому поводу охранник сильно злится и не очень адекватно реагирует. А толпа сбоку орёт то, что мы ей сказали: Возвращаемся в банкетный зал, где находится доктор Браун. Выходим налево через стеклянные двери. Опять обращаемся к толпе через громкоговоритель. Далее надо выбрать слоган, как-нибудь связанный с лысиной, лысым или похожим. Надеюсь, в локализации это будет предусмотрено: В оригинале это второй снизу. <:Stoppt den Kahlschlag>.

Идём на локацию с охранником. Обращаемся к нему. Он выключает наушники и сразу же слышит слоган демонстрантов. Начинается ругань с ними.

А мы возвращаемся в конференц-зал и поднимаемся по лестнице на второй этаж. <Осветитель> теперь смотрит только на монитор с разозлёнными демонстрантами, думает о своей машине и ни на что больше не обращает внимания.

Категория: A | Добавлено: 29.06.2011

Просмотров: 387 | Рейтинг: 0.0/0

Теги: A New Beginning

Ссылки на материал
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск информации
Статистика материала
Новые материалы
[21.05.2011][#]
1 Day a Mosquito (0)
[21.05.2011][#]
12 Стульев: Как это было на самом деле (0)
[21.05.2011][#]
15 Days (0)
[21.05.2011][#]
3 Skulls Toltecs (0)
[29.06.2011][#]
1944: Battle of the Bulge (0)
[29.06.2011][#]
5 Days a Stranger (0)
[29.06.2011][#]
7.62 High Calibre (0)
[29.06.2011][#]
80 Days: Around the World Adventure (0)
[29.06.2011][#]
80 Days: Around the World Adventure (0)
[29.06.2011][#]
9: The Last Resort (0)
Все права сохранены. Vova1234 © 2025
Карта сайта XML
Хостинг от uCoz