Вторник, 14.05.2024, 01:10
Главная  
Меню сайта
Главная » FAQ

Cheats FAQ [26]

Cheat ("чит") - данное слово в переводе с английского означает - надувательство, обман, ведение нечестной игры. Под эту категорию попадает много чего, но наиболее часто встречающимся можно считать cheat codes.

Это секретные коды, которые вводятся во время игры либо в игровом меню. Они дают вам возможность добавлять деньги, здоровье, оружие, патроны и т.д. Эти коды встроены разработчиком игры, и не могут быть поменяны.

Тут возможны следующие варианты (размещены в порядке частоты встречаемости):
- в консоль (console, вызывается как правило клавишей тильда [~] );
- просто во время игры;
- в окно разговора (talk, как правило клавиша [T] или [Enter]);
- как имя игрока (вводится в начале игры);
- в пункте меню Code(s), Password(s), Cheat(s);
- в главном меню (main menu);
- в таблицу лучших результатов (high score table), как свое имя (появляется сама, после проигрыша);
- во время загрузки игры (уровня);

Она находится слева от кнопки [1], над кнопкой [Tab]. Иногда, ее нужно нажимать вместе с кнопкой [Shift].

Посмотрите, не отключена ли консоль в настройках игры (в меню "Настройки", или в конфигурационном файле, если такой есть). Если такой опции нету, то попробуйте поискать в текстовом файле сопровождающем игру, readme.txt например. В некоторых играх консоль включается через командную строку параметром "-console". Если вы все же нигде не нашли такой информации то для вызова консоли пробуйте следующие кнопки: [Enter], [Tab], [Shift]+[<тильда>], [Escape], функциональный клавиши.

Данная запись означает что чит код (в нашем случае HELP) вводится вместе с еще одним чит кодом. Пример: HELP GIVEALL

Она означает, что эти две кнопки нужно нажимать вместе.

Она означает, что данные кнопки вводятся одна за другой. Иногда, в такой записи запятые могут и не писаться.

Это те же cheat codes, только они дают вам возможность перейти сразу на конкретный уровень. Как правило, для каждого уровня существует свой код, иногда есть только один код, который переводит вас на следующий уровень. Вместо level codes могут использоваться passwords (пароли), для перехода на нужный уровень.

В некоторых играх (особенно старых) так могут называть level codes. Очень часто вводятся с одноименного пункта меню в игре. В новых играх встречается все реже.

Читается - "гекс кодес". Этот тип кодов представляет собой, адреса в файле записанные в шестнадцатеричной форме, и значения которые нужно установить по этим адресам. Иногда адреса не даются, тогда вместо них дают последовательность байт, которую нужно найти, и последовательность байт, которой нужно заменить найденную последовательность. Для применения данного типа кодов нужна специальная программа - HEX редактор. Самая простая - это ДОСовая программа debug.exe. Кроме нее можно использовать множество других редакторов, например HIEW. Рекомендую всегда перед применением данного типа кода, делать резервное копирование того файла, который будет изменен.

Это сокращение от английских слов hexadecimal, binary, octal, decimal которые переводится как шестнадцатеричный, двоичный, восьмеричный и десятеричный соответственно, и обозначает систему исчисления. Все данные в компьютере записаны в двоичной форме, но для удобства, они отображаются в шестнадцатеричной.

Иногда, перед применением данного типа кода исполняемые файлы нужно распаковывать, так как они сжаты специальными архиваторами exe файлов. Среди распаковщиков могу порекомендовать: UUP (Universal exe-file UnPacker), UNP, UN-PACK (Executable File Unpacker). Если это не помогло, то тогда, скорее всего, уже ничего не поможет. Так как , в отличии от других типов кодов, данный тип привязан к конкретному файлу, и при малейшем его изменении он уже работать не будет. Скорее всего у вас другая версия игры, либо та же версия, но пропатченая (patched).

В буквальном переводе - заплатка. Это небольшая програмка, которая после запуска заменяет в указанном(ых) файле(ах) некоторые последовательности байт. Нужно это для того, чтобы при обнаружении ошибок в какой-то игре пользователю не приходилось заново скачивать всю игру, он просто скачивает патч сделанный разработчиком игры.

Рассмотрим простой пример. К разработчику игры приходит письмо от пользователя, в котором он пишет о том, что игра зависает на 12-ом уровне. Разработчик игры находит ошибку, и исправляет ее в файле 'game.exe'. Файл занимает 8 Мб. Переслать его по почте проблематично, особенно, если скоро к нему начнут писать все больше людей дошедших до 12-го уровня, и посылать файл придется всем. Скачивать такой файл тоже не очень удобно. Тогда разработчик игры сравнивает два файла - 'game.exe' до того, как он внес туда изменения, и 'game1.exe' (это исправленный 'game.exe' без ошибки) специальной программой - патчмейкером. Она на основе различий этих двух файлов и создает патч (в нем и записано чем отличаются 'game.exe' и 'game1.exe'). Задача патча - сделать из 'game.exe' с ошибкой (который находится у всех, купивших игру), 'game1.exe' без ошибки, и переименовать его на 'game.exe' (т.е. заменить им ошибочный файл). С примера видно, что чем меньше отличий в этих двух файлах, то тем меньше будет и патч.

Это патч, который включает в игре так называем кровавый режим. После его применения в игре увеличивается уровень насилия. Как правило, в игре уже реализована эта функция, а патч просто активирует ее.

Это патч, после применения которого некоторые персонажи игры (как правило женского пола smile стают голыми. Суть работы патча проста - он заменяет текстуры персонажей с настоящих (тех, которые рисовали создатели игры), на текстуры, нарисованные создателем патча.

Hint ("хинт") - в переводе с английского означает - намек, совет, подсказка. Tip - небольшой совет. Это небольшие дельные советы по прохождению игры. Как правило, ничего общего с cheat codes не имеют, это просто советы "бывалых" игроков данной игры "новичкам".

Под данным термином понимается файл или набор файлов в которых записуется информация о характеристиках игрока, его местонахождении и т.д. при сохранении игры через игровое меню. Как правило, save файлы размещены в каталоге SAVES или в самом каталоге с игрой. Новые и продвинутые игры устанавливаемые на операционные системы (ОС) Windows 2000/XP могут хранить эти файлы в каталоге с профилем пользователя ОС
(Пример: С:\Documents and Settings\<имя_пользователя>\<папка>\ ).

Под этим термином могут скрываться: save файлы (saves), набор измененных файлов игры при которых в игре доступные все миссии/уровни/этапы/задания, действие при котором в игре доступные все миссии/уровни/этапы/задания.

1-20 21-26
Поиск информации
Статистика материала
Новые материалы
[21.05.2011][#]
1 Day a Mosquito (0)
[21.05.2011][#]
12 Стульев: Как это было на самом деле (0)
[21.05.2011][#]
15 Days (0)
[21.05.2011][#]
3 Skulls Toltecs (0)
[29.06.2011][#]
1944: Battle of the Bulge (0)
[29.06.2011][#]
5 Days a Stranger (0)
[29.06.2011][#]
7.62 High Calibre (0)
[29.06.2011][#]
80 Days: Around the World Adventure (0)
[29.06.2011][#]
80 Days: Around the World Adventure (0)
[29.06.2011][#]
9: The Last Resort (0)
Все права сохранены. Vova1234 © 2024
Карта сайта XML
Хостинг от uCoz